На дороги Швеции вышел автономный грузовик T-Pod

На дороги Швеции вышел настоящий «всадник без головы» - автономный грузовик T-Pod, в котором нет не только водителя, но и вообще кабины как таковой. Грузовик предназначен для доставки товаров в пределах индустриальной зоны.

Изготовленный шведским стартапом, грузовик начинался с проекта растягиваемого мини-вэна в городе Йёнчёпинге, транспортном узле в центре Скандинавии.

По словам CNN, впервые полностью самоуправляемый грузовик без каких-либо водителей допущен на общественные дороги. Испытания продолжатся до конца 2020 года.

Полностью автономный грузовик может управляться дистанционно оператором, который, в случае необходимости, может взять управление на себя. Другие компании, тестирующие свои автономные грузовики, пока не готовы полностью отказаться от присутствия водителя внутри машины. 26-тонный грузовик оборудован камерами, радарами, 3D-датчиками, что даёт ему обзор окружающей среды на 360 градусов.

Платформа для автоматического вождения создана NVIDIA и снабжена системами, соединёнными с сетью 5G. Длительность проезда грузовика – 200 км.

Максимальная скорость, которую он может развить, - 85 км, но в процессе испытаний ему разрешено разгоняться не более чем до 5 км в час, по словам Шведского транспортного агентства.

Похожие публикации

Основатель и генеральный директор компании Omnicomm Борис Паньков рассказал о создании единой платформы для управления мультибрендовым автопарком, развитии беспилотных автомобилей и развитии транспортной инфраструктуры.
Читать далее »
С осени 2019 года в школах по всей стране планируется ввести факультатив по работе с технологиями беспилотных автомобилей. Об этом заявили в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».
Читать далее »