Вопрос о будущем в индустрии автономных автомобилей решается уже сейчас

Поставив перед собой цель возглавить революцию автономных автомобилей, китайская интернет-компания Baidu работает над проектом Apollo по созданию автомобилей без водителя. Китайский проект иллюстрирует масштаб и сложность проекта создания автомобиля без водителя.

Цель проекта – разработать технологии умного автомобиля, базирующиеся на биометрии и искусственном интеллекте, и однозначно иметь автономный автомобиль, готовый к выходу на дороги страны, к 2020 году.

По словам китайского интернет-поисковика, программа уже включает в себя 65 компаний, и 84 модели автомобилей находятся в процессе массового производства.

Размах предполагает, что китайская компания стремиться быть на переднем крае быстро развивающейся революции умных автомобилей. Об этом говорит расширяющееся сотрудничество с IT-предприятиями Microsoft и IBM, и автомобильным сектором.

Согласно информации, изложенной в посте Южно-Китайской Morning Post, AI-система голосового взаимодействия – DuerOS – играет определённую роль в производственном процессе, и распознавание лиц используется для идентификации водителя и даже для индикации его усталости.

Веб-компания ожидает, что многочисленные технологии, которые он разрабатывает, дадут возможность автомобилям ездить в автономном режиме по хайвеям и открытым городским дорогам уже в 2020 году, и это, возможно, сделает Китай через три года абсолютным лидером в этой индустрии.

Похожие публикации

План модернизации российского танка нового поколения «Армата» предполагает сокращение численности экипажа и внедрение технологий дистанционного управления.
Читать далее »
В Московской области на полигоне Головеньки 1-й танковой армии Западного военного округа (ЗВО) началась опытно-войсковая эксплуатация автоматизированной системы планирования и мониторинга боевой подготовки, являющейся прообразом полигона будущего.
Читать далее »